Гарантия

Мы стремимся к тому, чтобы вы радовались новой покупке. Однако, если что-то пошло не так, мы здесь, чтобы помочь.

Гарантия на товары

На каждое устройство мы предоставляем гарантию. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином Smart Room. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.


Сроки гарантии

На все телефоны у нас всегда есть Гарантия.Перед покупкой Вы всегда можете с ней ознакомится :
-НОВЫЕ iPhone-1 ГОД ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ОТ Apple .
Примечание : При поломке телефона Вы можете обратится к нам , официальный обмен на новый телефон будет произведён в течение 30 рабочих дней. Так же Вы можете сдавать сами в ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы Apple в любой точке России, где они есть(в Орле такого не имеется ).

-iPhone Б/У – На данные телефоны идёт гарантия на бесплатный ремонт от магазина 60 ДНЕЙ.


Если устройство неисправно

(по истечению 30 дней)

1. Передайте устройство в магазин вместе с гарантийным талоном.

2. Продавец проверит, нет ли на устройстве механических повреждений. Если повреждения присутствуют, устройство не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию.

3. Устройство передается на диагностику. Об этом делается отметка в гарантийном талоне и талон остается у вас.

4. Диагностика осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

5. Если устройство подлежит ремонту – мы устраним неисправность в течение 3-х рабочих дней. Если не подлежит – заменим устройство на аналогичное.


Возможен ли возврат денег за устройство

Да, в течении 14 дней с момента покупки. На устройстве должны присутствовать заводские защитные пленки. Комплектующие также должны быть упакованы в заводские пленки. Устройство и упаковка должны иметь товарный вид.


Случаи отказа в гарантийном обслуживании

В гарантийном обслуживании будет отказано, если:

1. Если на устройстве есть механические повреждения: трещины, царапины, сколы, разводы от химических средств, вмятины, внутри устройства присутствует пыль и т.д.

2. Устройство повреждено в результате использования нестандартных и/или некачественных элементов питания, запчастей, оборудования, расходных материалов.

3. Присутствуют видимые признаки ремонта.


На что не распространяется гарантия

1. На ПО, поставляемое и не поставляемое с устройство.

2. На данные пользователя, хранящиеся на устройстве.

3. На диагностику товара, необходимую для проверки его качества.


Особенности гарантийных обязательств для телефонов Refurbished

Refurbished – это телефон, бывший в употреблении и восстановленный на заводе. Международная гарантия на него не действует.